Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Ford F-150 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Ford F-150 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Ford F-150

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПИКАПА FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши пикапа Форд Ф150.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD F 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша любого автомобиля — огромная мембрана, активно вибрирующая на скорости. Несмотря на наличие продольных ребер и поперечных усилителей, металл крыши пикапа Форд Ф 150 довольно тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона пикапа, опускаем вниз обшивку потолка и получаем доступ к металлу крыши.

Мы это исправим! На обезжиренный металл крыши наносим легкий, но весьма эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на крыше мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля Форд Ф 150 мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится очень плотно, а значит металл крыши будет дополнительно поджат ею и не получит ни единой возможности для вибрации! После завершения работ по шумоизоляции крыши автомобиля Ford F-150 мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища призвана снизить низкочастотный гул от колес и вращающихся узлов трансмиссии, который зачастую преобладает среди шумов в салоне при движении на высокой скорости. Для проведения полноценной шумоизоляции днища необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения и штатное ковровое покрытие. После этого мы в обязательном порядке пылесосим, очищаем и обезжириваем металл днища.

Так как штатная виброизоляция днища Форд Ф-150 держится на металле весьма надежно — удалять ее нет необходимости. Наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя на днище мы используем виброизолятор СТП АЭРО+.

В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот слой будет служить подготовкой перед нанесением третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

А вот и третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 и 3 мм. Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона Вашего Форд Ф-150, устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер и все сидения. После этого мы переходим к шумоизоляции дверей пикапа Форд Ф-150.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей Форд Ф-150 весьма значительна, и именно через их тонкий металл в салон поступает шум проезжающих мимо машин и прочие шумы внешней среды.  Также эта процедура позволит нам улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных акустических системах. Демонтируем обшивку двери и обезжириваем металл всех дверей, предварительно закрепив кусочками виброизолятора клипсы с отверстиями под крепежные элементы обшивки двери.

Штатную виброизоляцию на внешнем металле двери мы дополнительно прокатываем жестким роликом и наносим наши материалы прямо поверх нее, так как демонтаж заводского виброизолятора не возможен из-за крайне малой толщины фольги на нем. Покрываем максимально доступную площадь внешнего металла виброизолятором СТП АЭРО и тщательно прикатываем его прикаточными роликами.

Второй слой в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях!

Финальный слой на металле двери — виброизолятор СТП АЭРО, который обеспечит паро- влагоизоляцию салона, ведь в объеме двери влага — явление довольно частое! Также он обеспечит дополнительную защиту от шума улицы.

После завершения работы непосредственно с дверью, мы переходим к работе с пластиковыми обшивками дверей Ford F-150. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

После сборки дверей и шумоизоляции капота мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем пластик, пылесосим ковровое покрытие, после чего шумоизоляцию Вашего пикапа в студии АНТИ-ШУМ можно считать завершенной!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Форд Ф-150 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.