Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Haval F7 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Haval F7 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 52 000 ₽

    -10% при панорамной крыше

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Haval F7

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ 

А теперь перейдем к подробному фотоотчету о шумоизоляции салона Haval F7, и так как данный автомобиль был оборудован панорамной крышей, мыначнем мы наш фотоотчет не с рассказа о шумоизоляции крыши, а с фотоотчета об обработке нижней части салона автомобиля Haval F7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту...

HavalF7_002.jpg

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Haval позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, нанесенный небольшими кусками на металл нижней части салона.

HavalF7_003.jpg

При этом задние колесные арки вообще практически лишены заводской виброизоляции, а их металл легко прогибается от нажатия рукой. Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

HavalF7_004.jpg

Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей кузова мы используем пластичные фольгированные виброизоляторы StP Aero 2 мм (на тонком металле задних крыльев, StP Aero+ 3 мм (на тонком, но рельефном металле задней части днища и пола багажника) и StP Profi+ 3,5 мм (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как задние арки и передняя часть днища).

HavalF7_005.jpg

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

HavalF7_007.jpg

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

HavalF7_006.jpg

В качестве второго и третьего слоя в нижней части салона мы используем новейшие мембранные сэндвичи от StP - StP Qattara (6 мм) и StP Bromo (12 мм!). Эти эффективнейшие материалы объединяют в себе два слоя: первый - легкий и пористый звукоизолятор или звукопоглотитель выполняет роль воздушной прослойки, и второй - нанесенная на первый эффективнейшая звукоизоляционная мембрана!
Материал StP Qattara имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! 
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим эффективнейший мембранный сэндвич StP Bromo толщиной 12 мм!

HavalF7_008.jpg

Задняя левая арка и крыло Чери Тигго 8 после нанесения второго слоя, многослойных мембранных звукоизоляционных материалов СТП Каттара и СТП Бромо.

HavalF7_009.jpg

Аналогичная картина в правой части багажника...

HavalF7_010.jpg

После нанесения двух полноценных слоев (по факту за счет нанесения мембранных материалов СТП Каттара и СТП Бромо мы нанесли сразу три полноценных слоя) мы переходим к аккуратной сборке салона Вашего Haval F7! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на горизонтальной поверхности днища и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги и конденсата под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Хавал F7!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную полиэтиленовую пленку и динамик акустической системы. Дверь без обшивки и динамика Вы можете видеть на фото.

HavalF7_011.jpg

Удаляем штатную пароизоляционную пленку, она нам больше не понадобится!

HavalF7_012.jpg

После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

HavalF7_013.jpg

Затем на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим наш следующий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.

HavalF7_015.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!

CheryTiggo8_18.jpg

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Haval F7 мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

HavalF7_016.jpg

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 2 сантиметра! Причем все материалы легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота и пятой двери Хавал F7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко! Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО+ и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

HavalF7_017.jpg

После нанесения вибродемпфирующего материала на капот мы разбираем пятую дверь кроссовера Haval F7!

HavalF7_018.jpg

Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО на внешний металл пятой двери Вашего авто...

HavalF7_019.jpg

Затем переходим к пластиковой обшивке пятой двери. На ней кстати имеется заводской шумопоглотитель и антискрип...

HavalF7_020.jpg

Но свободного места здесь достаточно и для наших материалов! Слегка утяжеляем тонкий пластик виброизолятором. Это устранит возможные дребезги и скрипы пластика. А затем наносим на всю площадь звукопоглощающий материал StP Biplast 10 мм.

HavalF7_021.jpg

На этом шумоизоляция Вашего автомобиля по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Haval F7 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ Haval F7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Haval F7 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 45 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается многочисленными сертификатами Европейского образца!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.