Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Honda Pilot по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Honda Pilot в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 69 000 ₽

    -10% при панорамной крыше

  • Время 7 часов

  • Вес решения 55 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Honda Pilot

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Honda Pilot…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Honda Pilot мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Хонда Пилот отсутствует как класс. Именно поэтому в автомобиле так шумно при движении на высоких скоростях по шероховатому неровному асфальту, ведь весь кузов входит в резонанс и крыша начинает гудеть как тонкостенная мембрана огромной площади! Не спасают положения не поперечные усилители, ни выштамповки в виде ребер жесткости...

Просушиваем металл крыши, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов. На звонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но крайне эффективный на тонком металле крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора. 

Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Honda Pilot мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Хонда Пилот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля...

Удивительно, но площадь нанесения штатного виброизолятора достаточно велика. Причем и на днище, и на задних арках штатная виброизоляция «сидит» просто отлично!

А вот в задних крыльях она полностью отсутствует!

Скорее всего недостаточно эффективная работа заводского виброизолятора связана с его высокой жесткостью, в связи с чем он может гасить только узкий диапазон низкочастотных колебаний. Мы добавим слой пластичного виброизолятора для того, чтобы снять с металла днища и арок максимум вибраций, при этом не добавляя много лишнего веса кузову автомобиля! В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках внедорожника Хонда Пилот, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный виброизолятор СТП Профи+!

Не забываем мы и про задние крылья Honda Pilot, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий! Заднее левое крыло после нанесения первого виброизоляционного слоя.

Заднее правое крыло и арка после нанесения первого виброизоляционного слоя.

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 20 мм. А вот во внутренние полости задних крыльев мы клеим влагостойкий звукопоглотитель Акцент Премиум, но это еще не все!

Задняя арка и крыло Honda Pilot после нанесения двух слоев.

Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Honda Pilot!

На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.

Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места многочисленные воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей автомобиля Honda Pilot.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь суммарная их площадь очень велика, а металл дверей, как правило, крайне тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому шум улицы и проезжающих мимо машин беспрепятственно попадает в салон Вашего автомобиля, утомляя водителя и пассажиров. Чтобы исправить эту ситуацию мы разбираем двери, снимаем пластиковые обшивки и видим штатную паро- влагоизоляционную полиэтиленовую пленку, закрывающую доступ в объем двери. После удаления пленки и демонтажа динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.

На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.

После этого мы закрываем все отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Это обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшит звучание штатной акустики, создав для нее более-менее постоянный объем.

После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер чтобы снизить интенсивность резонанса участков ровного и тонкого пластика обшивок.

А затем наносим на всю их площадь рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм!

Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Honda Pilot.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.

В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!

После этого мы устанавливаем на место заводскую обшивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Honda Pilot.

Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО.

А пластиковую обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

Наносим материал на всю доступную площадь обшивки пятой двери.

После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Хонда Пилот в студии АНТИ-ШУМ завершена.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HONDA PILOT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Honda Pilot стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.