Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Elantra по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Elantra в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 47 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai Elantra

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra за один рабочий день!

Популярный седан Хендай Элантра прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай ай30 шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Элантра начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, на крышах Hyundai Elantra первых поколений мы обычно видели кусочки заводской шумоизоляции, которая представляла собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. На моделях последних лет нет даже и этих кусочков... HyundaiElantra_002.JPG

При необходимости удаляем весь штатный вибро- и шумоизоляционный материал с металла крыши, благо сделать это не сложно... На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.

HyundaiElantra_003.JPG

Второй слой на крыше — эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхности.

HyundaiElantra_004.JPG

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Хендай Элантра! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! После сборки верхней части салона, переходим к шумоизоляции его нижней части...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Чтобы снизить гул от колес и дороги, так досаждающий владельцам Хендай Элантра, нам необходимо нанести несколько слоев материалов на металл днища и багажника Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона и видим достаточно большие куски виброизоляции на полу, однако материал очень жесткий и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла. В отличие от жесткого штатного материала наш виброизолятор работает за счет пластичности своей мастики, поэтому лишним он здесь совсем не станет! В обязательном порядке пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением нашего материала.

HyundaiElantra_005.JPG

В качестве первого слоя на передней части днища мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). Этот пластичный материал отлично повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно! Под задним диваном используем материал чуть меньшей толщины - СТП АЭРО+ (3 мм).

HyundaiElantra_006.JPG

После нанесения первого виброизоляционного слоя мы переходим к нанесению звукоизоляционных материалов. В качестве преграды для шума дороги и гула колес в нижней части автомобиля мы используем наиболее эффективное решение на сегодняшний день - новейшие композитные материалы StP Bromo и StP Qattara! Эти материалы имеют многослойную структуру и отлично гасят шум в широком диапазоне частот за счет легкого относящего слоя, покрытого эффективной звукоизоляционной мембраной. На переднюю часть днища мы наносим материал СТП Каттара, который не только максимально эффективен, но также абсолютно не впитывает влагу. А под задним диваном используем сендвич StP Bromo на основе пенополиуретана со звукоизоляционной мембраной! 

HyundaiElantra_007.JPG

После нанесения двух (а с учетом нанесения вторым слоем композитных материалов - трех) слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Чтобы снизить шум от колес и шум дороги, часто локализующийся именно в задней части автомобиля, нам необходимо нанести наши материалы на поверхности задних арок, крыльев и металл багажника автомобиля. Для этого мы разбираем багажник Вашего автомобиля, при этом видим скудные кусочки виброизоляции на задних арках. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением материала.

HyundaiElantra_013.JPG

В заднем левом крыле и левой арке заводская виброизоляция практически отсутствует.

HyundaiElantra_014.JPG

Аналогичная ситуация в заднем правом крыле — заводской виброизоляции, за исключением небольшой полоски на крыше, почти нет, металл тонкий, звонкий и шум арок не гасится, а только усиливается отражаясь от «голых» крыльев!

HyundaiElantra_015.JPG

На тонкий металл багажника и задних арок мы наносим первый слой — виброизоляционные материалы СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Профи+ (3,5 мм). Естественно перед этим мы очищаем и обезжириваем поверхность металла!

HyundaiElantra_016.JPG

Задние арки — наиболее вибронагруженная зона, поэтому здесь мы используем наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины СТП Профи+!

HyundaiElantra_017.JPG

Естественно, все материалы первого слоя мы тщательно прикатываем для достижения максимальной адгезии к металлу и эффективной работы по гашению вибраций!

HyundaiElantra_018.JPG

Второй слой в багажнике — максимально эффективный композитный материал StP Bromo, состоящий из слоя звукопоглощающего пенополиуретана, покрытого эффективнейшей звукоизоляционной мембраной. Покрываем слоем СТП Бромо влю заднюю часть Вашего автомобиля для максимальной эффективности!

HyundaiElantra_019.JPG

А в задних крыльях мы используем более жесткий и каркасный звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!

HyundaiElantra_020.JPG

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

HyundaiElantra_021.JPG

После нанесения второго (точнее сразу второго и третьего) слоя на металл багажника и задних арок мы устанавливаем на свои места обшивки задних арок и проема багажника, после чего проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Хендай Элантра и собираемся их немного доработать.

HyundaiElantra_008.JPG

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим один слой - это виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

HyundaiElantra_009.JPG

После многочисленных экспериментов мы пришли к выводу, что нанесение второго слоя в объеме двери не дает какого-либо эффекта в плане снижения уровня шума в салоне, поэтому мы переходим к работе с обшивкой двери, на которую необходимо обратить особое внимание...

HyundaiElantra_010.JPG

Как Вы видите, обшивки абсолютно лишены какой-либо заводской шумоизоляции. Мы исправляем эту ситуацию! Для начала мы слегка утяжеляем обшивки дверей виброизоляционным материалом СТП Сильвер толщиной 2,5 мм...

HyundaiElantra_011.JPG

Затем мы наносим на всю площадь обшивок рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум 15 мм. Этот мягкий и пористый звукопоглотитель надежно зафиксирует все провода и тяги, располагающиеся под обшивками дверей, а также станет серьезной преградой для шума улицы на пути в салон Вашей Хендай Элантра.

HyundaiElantra_012.JPG

После установок на места обшивок дверей мы проверяем работу всех размыкавшихся нами электрических цепей и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и крышки багажника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь шум от ДВС достигает салона в том числе и через тонкий металл капота и лобовое стекло, уплотнители дверных проемов и двери автомобиля. И чтобы запереть этот шум в подкапотном пространстве, мы нанесем на тонкий внешний металл капота два слоя наших материалов. Но перед этим естественно демонтируем штатную обшивку и обезжирим доступный внешний металл капота.

 

HyundaiElantra_022.JPG

Материал на капоте — уже хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Легкий материал. Идеальный выбор для обработки любых тонкостенных панелей кузова! Другие материалы здесь не будут эффективны, поэтому ограничиваемся нанесением одного слоя вибродемпфера!

HyundaiElantra_023.JPG

После нанесения виброизолятора на капот мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к финальному элементу — крышке багажника.

HyundaiElantra_024.JPG

Сильно утяжелять ее не будем, достаточно лишь слегка задемпфировать тонкий металл легким СТП АЭРО. Ведь по сути шумоизоляция данного элемента призвана лишь сделать звук ее закрывания более приятным, а также предотвратить возникновение скрипов, дребезгов и других посторонних звуков в ней.

HyundaiElantra_025.JPG

Затем переходим к обшивке крышки багажника...

HyundaiElantra_026.JPG

Для того чтобы предотвратить посторонние звуки от проводки в крышке багажника, мы наносим на ее обшивку мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

HyundaiElantra_027.JPG

После завершения работ с капотом и крышкой багажника полная шумоизоляция салона Вашей Hyundai Elantra почти завершена. Нам остается только еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик салона и пропылесосить ковер. Вот теперь можно смело сказать...

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Хендай Элантра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.