Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 7 часов
-
Вес решения 40 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!
Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Мазда 3…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Мазда 3 проблема вибрации металла крыши частично решается за счет очень широких поперечных усилителей, однако площадь голого металла все равно остается довольно большой. На седане Мазда 3 крыша после разборки верхней части салона выглядит так...
А на хетчбеке Мазда 3 крыша имеет еще большую площадь и выглядит таким образом…
Для того чтобы исключить вибрации металла крыши, мы наносим на обезжиренный металл легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который после тщательной прикатки сделает крышу глухой и монолитной на простук! В седане первый слой на металле крыши выглядит таким образом...
А в хетчбеке вот так...
В качестве второго слоя на крыше Мазда 3 мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который после установки на место штатной обивки потолка не только дополнительно подожмет металл крыши, исключив его малейшие вибрации, но и будет эффективно поглощать шумы, блуждающие по салону автомобиля! Здесь Бипласт Премиум будет работать по аналогии с мягкими рельефными материалами, которыми покрываются потолки и стены студий звукозаписи для исключения отражения звуковых волн. Теперь и у Вас будет своя маленькая студия звукозаписи на колесах! Крыша седана Мазда 3 перед сборкой выглядит так...
А крыша хетчбека так...
После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. При этом наши специалисты работают только в чистых перчатках, меняя их при малейшем загрязнении. Благодаря этому на потолке Вашей Mazda 3 не появится ни единого следа разбора! Чистота и сохранность салона после нашей работы — для нас это главный приоритет наравне с эффектом от шумоизоляции! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части — днища Mazda 3.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
При шумоизоляции днища мы бережно и аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашей Мазда 3, демонтируем все сидения, пылесосим штатный ковер чтобы пыль и песок с него при демонтаже не попали на металл днища, выносим из салона ковер, демонтируем воздуховоды и все, что мешает нам нанести наши материалы на металл днища. Днище хетчбека Мазда 3 после разборки выглядит таким образом…
Ну а в седане пока что будем говорить только про переднюю часть днища, а багажник обсудим позже.
После полной разборки нижней части салона мы еще раз пылесосим металл, обезжириваем его и готовим к нанесению первого слоя. В качестве него мы будем использовать виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот матераил имеет высокий коэффициент механических потерь, сравнимый с гораздо более толстыми и тяжелыми аналогами. КМП СТП АЭРО+ не менее 0,5 ед. Тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла. Если штатная виброизоляция не имеет трещин и держится надежно — наносим наши материалы прямо на нее. Итак, днище седана Мазда 3 с первым слоем виброизоляции выглядит так.
А в седане фотографировать приходится через заднюю правую дверь, поэтому фото вот такое...
После нанесения виброизолятора мы переходим ко второму слою. Это звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, не подвержен гниению и не покрывается плесенью, а значит идеально подходит в качестве второго слоя на днище, где влага периодически появляется в силу разных причин. СТП Барьер создаст воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок! По традиции покажем второй слой сначала на примере хетчбека Мазда 3…
И седана Мазда 3...
Третий слой на днище Мазда 3 — это обязательный атрибут шумоизоляции по варианту «Премиум». СТП НойзБлок 2 мм — уникальный тяжелый звукоизолятор, эффективно снижающий низкочастотный гул от днища. Ни один «мягкий» материал будь то войлок, поролон или вспененная резина, даже при гораздо большей толщине слоя не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок! К тому же материал не впитывает влагу, а значит все три уложенных нами на днище материала абсолютно не гигроскопичны! Хотя третий слой на любом типе кузова наносится только на переднюю часть днища, мы все же покажем Вам и хетчбек…
И седан...
После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и штатный ковер. Подключаем все штекера, проверяем работоспособность электрических цепей, пылесосим ковер и протираем салон. После этого переходим к шумоизоляции багажника Мазда 3!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Уровень шума в салоне складывается из тех шумов, которые доносятся до водителя и пассажиров из разных направлений: сверху (крыша), снизу (днище), справа и слева (двери) и сзади (багажник и задние арки). Если провести работы по шумоизоляции салона без проклейки багажника, то шум ощутимо сместится в заднюю часть автомобиля. Особенно это актуально в автомобилях с кузовами типа универсал и хэтчбек, однако и в седане шумоизоляция багажника и задних арок не будет лишней! Ведь задняя полка, отделяющая объем багажника от салона, выполнена из тонкого и звонкого металла, а ее обшивка отнюдь не станет существенной преградой для шума из-за крайне малых толщины и веса. Чтобы снизить шум от задних арок мы разбираем заднюю часть автомобиля Мазда 3, демонтируем обшивки задних арок и видим тонкий металл, частично покрытый штатной виброизоляцией.
Задняя левая арка и крыло вообще лишены какой-либо штатной виброизоляции. Металл голый и очень тонкий. Не удивительно, что он вибрирует на скорости и создает низкочастотный гул. В седане Мазда 3 задняя левая арка после снятия обшивки выглядит таким образом...
А в хетчбеке вот так…
Аналогичная ситуация в противоположном крыле седана...
И хетчбека...
Также, как и при шумоизоляции днища, на нижнюю часть багажника первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал чтобы исключить образование под материалом полостей с воздухом, которые снизят эффективность виброизоляции и могут стать причиной появления коррозии, а это недопустимо!
На металл задних арок седана Мазда 3 мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!
В хетчбеке ситуация в целом аналогичная...
После нанесения первого слоя переходим ко второму. На нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задние арки — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
В задние крылья седана Мазда 3 наносим рельефный звукопоглотитель еще большей толщины, ведь здесь материал не помешает нормальной сборке и установке обшивок задних арок на свои места!
В хетчбеке задние арки обрабатываются по аналогичной технологии…
Теперь, после нанесения двух слоев мы аккуратно устанавливаем обшивки задних арок и пластиковые элементы багажника. На этом шумоизоляция салона Mazda 3 завершена и мы можем переходить к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь суммарная поверхность всех дверей составляет максимальную площадь среди элементов кузова автомобиля. при этом металл здесь очень тонкий и лишен штатной виброизоляции! Можете оценить это на фото ниже.
После обезжиривания внешнего металла дверей мы приступаем к нанесению первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, а значит петли дверей не будут нагружены «лишним» весом. В то же время коэффициент механических потерь СТП АЭРО составляет 0,33 ед., что позволяет ему эффективно бороться с вибрациями тонкого металла! Для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!
Для создания дополнительной преграды для шума, стремящегося проникнуть в салон извне, мы наносим на внешний металл дверей Мазда 3 второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, ведь влага здесь появляется довольно часто!
В качестве дополнительной услуги мы также можем заменить штатную акустику на любую другую (диаметр 165 мм), при этом можно установить ее либо с помощью штатных пластиковых подиумов, либо с помощью наборных проставок из фанерных колец.
После установки на место пластикового щита с направляющими стекла, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.
А затем наносим на них рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал будет поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, а также исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки, исходящие из обшивок дверей!
На этом шумоизоляция дверей окончена и после их окончательной сборки, проверки электрических цепей и протирки стекол и пластика, мы переходим к шумоизоляции капота Мазда 3.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота в студиях АНТИ-ШУМ всегда входит в комплекс работ по шумоизоляции салона автомобиля. Многие установщики пренебрегают этим этапом работ, однако мы неоднократно убеждались в необходимости шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя, ведь этот шум поступает в салон автомобиля не только через щит моторного отсека и переднюю панель, но и через капот и тонкое лобовое стекло. Именно поэтому мы снимаем штатную обивку капота и будем проводить шумоизоляцию данного элемента в два слоя.
Первый слой — хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП Аэро. Тонкий, легкий, но крайне эффективный на тонкостенных элементах, к которым и относится капот Мазда 3!
Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм.
Не забываем мы и про пятую дверь (если у Вас хэтчбек) или крышку багажника (если у Вас седан… Наносить виброизоляционный материал на металл практически некуда...
Да и утяжелять ее лишним весом не хотелось бы, дабы не перегружать газовые упоры. Поэтому поработаем с пластиковой обшивкой крышки багажника.
Нанесем на нее мягкий пористый звукопоглотитель толщиной 10 мм.
После завершения работ с капотом и дверью/крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение уплотнителей, органов управления и элементов отделки салона. Если все в порядке, то мы еще раз протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы. И только теперь мы можем уверенно сказать Вам, что шумоизоляция салона Вашего автомобиля Мазда 3 в студии АНТИ-ШУМ завершена...
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА MAZDA 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда 3 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.