Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Toyota Camry по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Toyota Camry в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 50 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Toyota Camry

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

В наших студиях побывали сотни подобных машин разных поколений, поэтому наши мастера имеют огромный опыт работы с автомобилями Тойота Камри любого года выпуска!

Популярнейший седан бизнес-класса Тойота Камри прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Камри с рассказа о шумоизоляции крыши этого популярного автомобиля.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыши — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров, этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших материалов шумоизоляция крыши автомобиля Toyota Camry завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища седана Тойота Камри. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после тщательной прикатки отлично повторяет даже сложные рельефные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих эффективность его работы.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки. Этот материал абсолютно не впитывает влагу, не гниет и не разлагается. На днище это весьма актуально!

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища Toyota Camry мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот тонкий, но очень плотный материал, эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Камри завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника Вашей Toyota Camry.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Тойота Камри оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Заднее крыло седана Toyota Camry имеет значительную площадь, и на всю эту площадь нанесена лишь небольшая полоска штатного виброизолятора. Это значит, что крыло резонирует от малейшей вибрации, усиливая гул арок. 

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Простор для вибро- и шумоизоляции в багажнике Toyota Camry как Вы видите имеется!

На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Наиболее тяжелый, жесткий и наиболее эффективный Бомб или более современный аналог СТП Профи+ мы наносим на ровные поверхности задних арок, а на изогнутых поверхностях ниши запасного колеса используем мягкий и пластичный СТП АЭРО+!

Шумоизоляция багажника Toyota Camry занимает у нас около 1,5 часов, при этом основная часть этого времени уходит именно на качественную прикатку первого слоя! Многие неопытные установщики тратят много времени на разборку и сборку, а вот тщательную прикатку материалов не производят, в результате чего страдает эффект от шумозиоляции. В студиях АНТИ-ШУМ все работы выполняются в полном соответствии с рекомендациями производителя материалов StP!

Мы не стараемся закрыть абсолютно всю поверхность багажника нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них. Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали. При этом жесткие элементы кузова, усилители,  рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.

После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника Тойота Камри. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, а также звукопоглотитель СТП Бипласт. Первый материал наносится на нижнюю часть багажника, а второй — на задние арки.

Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло Toyota Camry. Звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью заводим в заднее крыло максимально далеко.

После нанесения двух полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry завершена, и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Тойота Камри.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работ! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Camry повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне, то есть отражать шум улицы и рядом проезжающих автомобилей, при этом не впитывая влагу, которой в дверях зачастую достаточно много. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери! В завершение мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку.

После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Тойота Королла завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально!

Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала конечно же необходимо очистить и обезжирить поверхность!

Затем мы наносим на капот второй слой — СТП Акцент Премиум.

Не забываем мы и про крышку багажника! 

На металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!

После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Тойота Камри завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Тойота Камри стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.