Шумоизоляция автомобиля Honda CR-V по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Honda CR-V в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Honda CR-V

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda CR-V с рассказа о шумоизоляции его крыши...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши автомобиля начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо обезжирить металл крыши Вашего CR-V. Что мы и делаем!

Первый слой на крыше — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который при минимальном весе эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Хонда ЦР-В мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Honda CR-V сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Хонда ЦР-В! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона призвана снизить гул от колес, который на скорости так досаждает всем владельцам Honda CR-V. Для этого мы аккуратно разбираем днище и багажник Honda CR-V. Демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона, штатный ковер и воздуховоды, находящиеся под ковром. После разборки мы пылесосим и обезжириваем металл днища, чтобы обеспечить максимальную адгезию материалов к металлу. Штатная виброизоляция на автомобилях Honda обычно надежно держится на металле, поэтому удалять ее нет никакого смысла. Если на штатной виброизоляции имеются пузыри и отслоения — мы вскрываем и удаляем их. На фото Вы видите отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и крыльях Honda CR-V.

Задняя арка и крыло абсолютно лишены виброизоляции...

Аналогичная ситуация с противоположной стороны — на арке и в заднем крыле виброизоляция отсутствует.

Первым слоем на металл днища и багажника Honda CR-V мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Левая задняя арка после нанесения первого слоя.

Правая задняя арка после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего автомобиля в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!

Задняя левая арка Хонда ЦР-В после нанесения второго слоя.

Второй слой на задней правой арке и в заднем крыле Honda CR-V.

Затем на переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелую звукоизоляционную мембрану СТП Нойзблок 2 мм. Этот плотный материал при крайне малой толщине очень эффективен в борьбе с низкочастотным гулом, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже при большой толщине слоя.

Теперь, когда на днище и в багажнике Вашей Honda CR-V мы нанесли несколько слоев эффективных, современных и экологически безопасных материалов, мы можем перейти к аккуратной сборке салона. После монтажа всех элементов салона на место мы проверяем работу всех размыкавшихся на время работ цепей и еще раз осматриваем салон на предмет корректной сборки. Все должно быть в «заводском виде»! Никаких неправильных зазоров, не севшего на место пластика или торчащего из под него материала. нормальная сборка для нас, как и для Вас, в приоритете. После того как мы убедились, что салон собран идеально — мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Honda CR-V, а это не менее важный этап нашей работы, чем шумоизоляция салона!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После завершения работ с капотом и дверью багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Honda CR-V завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Honda CR-V стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.