Нижний Новгород

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i40 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i40 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 50 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai i40

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Hyundai i40 за один рабочий день!

Новенький Hyundai i40 записался к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai i40 с рассказа о шумоизоляции крыши…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Хендай i40 мы начали с крыши. Аккуратно, работая исключительно в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опускаем вниз обшивку потолка. Металл крыши тонкий и абсолютно голый, без какой-либо штатной шумоизоляции. Суммарная площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна, и этот металл при движении автомобиля активно вибрирует и создает ощутимый гул в салоне.  Перед нанесением первого слоя в обязательном порядке протираем и обезжириваем металл крыши.

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Hyundai i40 от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот эффективный звукопоглощающий материал, который поможет снизить уровень шума в авто, улавливая «блуждающие» по салону звуковые волны.

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Hyundai i40! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Hyundai i40 и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках. Это необходимо исправить, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP. 

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! В седане это выглядит так...

А в универсале вот так…

Для виброизоляции задних арок Хендай i40 мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%. Проклеиваем заднюю левую арку и крыло. Седан...

Универсал…

Аналогичным образом проклеиваем правую заднюю арку и крыло. Седан...

Универсал…

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Hyundai i40 мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Hyundai i40 в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

В задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель с еще большей толщиной 30 мм. После этого можно приступить к сборке багажника. Устанавливаем на места обшивки задних арок, пластиковые накладки, кладем на свое место запасное колесо, домкрат и все принадлежности, после чего переходим к шумоизоляции днища Hyundai i40.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шум колес и гул от днища на шероховатом асфальте — постоянные жалобы наших клиентов. Именно для снижения интенсивности этих нежелательных шумов мы проводим работы по шумоизоляции днища. Для нанесения наших материалов мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и аккуратно выносим из салона штатный ковер. При необходимости пылесосим металл днища, протираем его, обезжириваем и подготавливаем к проклейке.

В качестве первого слоя при шумоизоляции днища мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами, что мы и делаем!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Hyundai i40 мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около одного сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища! При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

Итак, мы нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот. Теперь переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки переходим к шумоизоляции дверей Вашего Hyundai i40!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашего Hyundai i40.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Hyundai i40 мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл, мы собираем дверь и устанавливаем на место пластиковый щит с механизмом стеклоподъемника. В виброизоляции он не нуждается (щит выполнен из толстого пластика с ребрами жесткости), поэтому заклеивать его мы не будем, ведь это создаст существенные проблемы при возможной разборке двери в будущем.

Затем мы переходим к шумоизоляции снятых нами ранее пластиковых обшивок дверей. Штатная шумоизоляция на них отсутствует полностью.

На пластиковую обшивку двери Hyundai i40 мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно прижмет все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

В результате на дверях Вы получаете три полноценных слоя эффективных и безопасных материалов StP суммарной толщиной около 3 см! После сборки дверей мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в точно таком же состоянии, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Хендай i40 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI i40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai 40 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.