Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia Sorento Prime

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SORENTO PRIME ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Kia Sorento Prime за один рабочий день!

Флагман корейской марки Kia — внедорожник Kia Sorento Prime прибыл в нашу студию на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Kia Sorento Prime мы начнем с самого неприятного для установщиков элемента его салона. Почему абсолютно все установщики не любят крышу Киа Соренто? Ответ Вы найдете ниже…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ KIA SORENTO PRIME ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Kia Sorento Prime мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Если крыша Вашего Соренто Прайм панорамная — этот этап работ не проводится и стоимость полной шумоизоляции салона снижается.

Если же крыша Вашего авто «классическая» железная, то провести работы по ее вибро- и шумоизоляции просто необходимо, ведь металл крыши довольно тонкий, а из-за огромной площади любая его вибрация в движении приводит к гулу в салоне. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Теперь мы видим то, из-за чего автомобили Киа не любят во многих студиях шумоизоляции: полоски штатного «войлока», намертво приклеенные к металлу крыши! Попытка удалить его обычно заканчивается вот так...

Толку в плане шумоизоляции от такого материала немного, а вот проблемы установщикам они создают немалые. Клей приходится долго оттирать от металла крыши, но если этого не сделать — под виброизолятором останутся пузыри воздуха, которые не позволят нашему материалу работать эффективно. Поэтому оттирать штатный войлок будем полностью и до конца! Некоторые установщики клеят виброизолятор исключительно вокруг штатного «войлока», чтобы избежать необходимости его удалять. Но нужно понимать, что виброизолятор работает максимально эффективно как-раз в геометрическом центре тонкостенной металлической детали (какой и является крыша), так как амплитуда колебаний металла здесь максимальная. Поэтому клеить виброизолятор по краям крыши неграмотно с физической точки зрения. В общем оттирать войлок нам в любом случае нужно по-максимуму. Что мы и делаем.

KIA_Sorento_002.jpg

Наносим на крышу Киа Соренто тонкий, легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АРО (2 мм). Крыша — элемент тонкостенный, поэтому толстые и тяжелые материалы здесь ни к чему. В то же время пренебрегать проклейкой этого элемента нельзя, ведь на скорости эта огромная мембрана колеблется и входит в резонанс, создавая низкочастотный гул в салоне. Проклеивая крышу, мы делаем ее жесткой и менее подверженной колебаниям. Прикатываем материал к металлу, чтобы полностью удалить воздух, оставшийся между ними. Только тогда материал работает эффективно!

KIA_Sorento_003.jpg

В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (20 мм). Этот материал на основе модифицированного акустического ППУ намного эффективнее аналогов (войлок, бибитон и др.), а за счет значительной толщины и рельефной лицевой поверхности, исключается прямое отражение звуковых волн от материала! 

KIA_Sorento_004.jpg

После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум обшивка потолка Вашего Киа Соренто встанет на место очень плотно, что дополнительно снизит вибрации металла крыши. Но собрано все будет именно так, как было до шумоизоляции! Ни одного следа разбора или проклейки в салоне после нашей работы Вы не увидите!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА KIA SORENTO PRIME ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Киа Соренто Прайм. За счет огромного опыта работы с подобными автомобилями, всего около получаса уходит у нас на одновременную аккуратную разборку всей нижней части салона. Мы обязательно пылесосим ковер перед снятием, чтобы пыль и песок с него не сыпались на металл днища. Затем мы пылесосим и протираем сам металл, подготавливая его к проклейке!

KIA_Sorento_005.jpg

Перед Вами задняя левая арка и крыло Киа Соренто Прайм. Площади их весьма значительны, а штатная виброизоляция в виде небольшого кусочка, имеется только в крыле.

В противоположном крыле в нашем автомобиле был установлен агрегат дополнительной печки и кондиционера, который ограничивает простор для нашей работы. Демонтировать агрегат, отсоединять шланги и трубки полностью мы не будем, однако ослабив его крепления мы сможем проклеить заднее крыло практически полностью!

На металл днища и пола багажника наносим эффективный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — самый эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)! Обязательно прикатываем материалы для максимальной эффективности их работы, а Бимаст Бомб перед прикаткой обязательно прогреваем!

KIA_Sorento_006.jpg

Не забываем про задние крылья, так как их площадь весьма значительна! Заднее левое крыло и арка после нанесения первого слоя...

KIA_Sorento_008.jpg

Аналогичным образом мы проклеиваем заднее правое крыло и арку Вашего Kia Sorento Prime...

KIA_Sorento_007.jpg

Вторым слоем на днище Кия Соренто Прайм мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Основное преимущество СТП Барьер перед другими материалами — он абсолютно не впитывает влагу. В отличие от войлока или бибитона, Барьер не становится благодатной средой для роста грибков и развития плесени. Мы думаем не только об удобстве укладки материалов, но и о том, чтобы Ваша машина служила Вам долго без всяких проблем! На арки смело клеим рельефный СТП Бипласт Премиум (20 мм), ведь здесь влаги в нормальном случае быть не может.

KIA_Sorento_009.jpg

В задние крылья также наносим влагостойкий звукопоглощающий материал, это позволит убрать гул и эффект эха внутри крыла.

KIA_Sorento_011.jpg

Аналогичный образом обрабатываем противоположную арку и доступную площадь заднего крыла Вашего Соренто Прайм.

KIA_Sorento_010.jpg

В качестве третьего слоя при шумоизоляции днища Киа Соренто мы используем эффективнейший тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 и 3 мм). Несмотря на малую толщину, он крайне эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу! После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике, мы также проводим определенную доработку штатного сабвуфера Вашего Киа Соренто. Наносим на его корпус виброизолятор, а под динамик наклеиваем линзу из рельефного звукопоглотителя, искусственно увеличивая внутренний объем корпуса. Теперь мы можем установить сабвуфер на место и после этого аккуратно собираем салон Вашего Киа Соренто, не оставляя ни единого следа разбора! Еще раз пылесосим салон пока не установлены передние сидения. Когда еще Вы сможете подобраться к каждому уголку ковра так легко?! После аккуратной сборки салона мы переходим к шумоизоляции дверей Киа Соренто Прайм.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO PRIME ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, а металл тонкий и «звонкий». Снимаем обшивки и видим стальной щит, закрывающий доступ в объем двери. Именно на нем крепятся направляющие стекла, проводка двери, тросики открывания замков, моторчик стеклоподъемника и т.д. Чтобы добраться к внешнему металлу двери необходимо вывесить стекло и демонтировать пластиковый щит, закрывающий объем двери. Снимаем пластиковый щит и видим полное отсутствие штатной виброизоляции. Теперь понятно, почему металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно! В таком акустической оформлении не сможет нормально работать даже самая качественная акустика! Перед нанесением наших материалов обязательно обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.

KIA_Sorento_012.jpg

Первым слоем наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот тонкий и легкий материал гораздо эффективнее многочисленных аналогов, и к тому же работает в широком диапазоне температур, а значит не теряет свои свойства ни холодной зимой, ни жарким летом!

KIA_Sorento_013.jpg

Вторым слоем на внешний металл двери Kia Sorento Prime мы не наносим никаких материалов по трем причинам: во-первых нанесение любых влагостойких "мягких" материалов в объем двери ухудшает звучание акустики. Во-вторых любой из представленных на рынке сегодня материалов по нашему опыту может отслоиться в жестких условиях, создающихся в объеме двери на этапе эксплуатации автомобиля. Это и частая высокая влажность, и значительные перепады температур и активные вибрации при движении и при открывании-закрывании дверей. Именно для того чтобы обезопасить владельцев авто от любых, даже потенциальных проблем с отслоением второго слоя, мы наносим на внешний металл виброизолятор большей толщины без нанесения второго слоя. Ну и в-третьих, результаты замеров показали крайне низкую эффективность второго слоя в дверях и на крышке капота, поэтому мы отказались от нанесения слоев, не влияющих на снижение шума и обеспечивающих разве что минимальный теплоизоляционный эффект. Ставим на место металлический щит, закрывающий объем двери. Он достаточно массивный и жесткий, поэтому наносить на него виброизолирующие материалы практически бессмысленно. Вместо этого гораздо эффективнее будет проклеить пластиковую обшивку двери. Ею мы и займемся! Обшивка двери Kia Sorento Prime с завода покрыта мягким материалом, но его толщина очень незначительна.

KIA_Sorento_014.jpg

Наносим на обшивку уже знакомый нам рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм) — эффективнейший звукопоглотитель и антискрип. Несмотря на значительную толщину, обшивка сядет на штатное место отлично, ведь материал очень мягкий и «воздушный». Расправляясь, он не отталкивает обшивку от металла двери, значит пистоны не будут находиться в нагруженном состоянии. В то же время материал прижмет все провода тяги, предотвращая из дребезги и скрипы!

KIA_Sorento_015.jpg

А после нанесения Бипласта на обшивки мы аккуратно устанавливаем их на место и собираем все двери. После сборки мы проверяем работу всех органов управления и электрических цепей, размыкавшихся на время работ. В это же время другой наш специалист завершает работу над автомобилем, обрабатывая дверь багажника и капот…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO PRIME

Дверь багажника также входит в комплект шумоизоляции «Премиум», однако нагружать ее слишком большим весом мы не будем...

KIA_Sorento_018.jpg

На внешний металл пятой двери наносим легкий вибродемпфер СТП АЭРО.

KIA_Sorento_019.jpg

А на обшивку пятой двери, где уже имеется штатный войлок, мы нанесем звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Вот штатный материал:

KIA_Sorento_020.jpg

А вот наш Бипласт, который мы нанесли прямо поверх тонкого заводского звукопоглотителя.

KIA_Sorento_021.jpg

Переходим к шумоизоляции финального элемента — капота Киа Соренто Прайм.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO PRIME

В процессе полной шумоизоляции салона мы всегда проклеиваем и капот Вашего Киа Соренто Прайм. Ведь часть шума двигателя поступает в салон именно через капот и лобовое стекло, и поэтому шумоизоляция капота — наш обязательный «бонус» при полной шумоизоляции салона Киа Соренто Прайм! Перед шумоизоляцией капота мы снимаем штатную обшивку и обезжириваем участки внешнего металла, который нам необходимо задемпфировать.

KIA_Sorento_016.jpg

Наносим на тонкий и ровный внешний металл капота виброизолятор СТП АЭРО+ 3 мм.

KIA_Sorento_017.jpg

После нанесения на металл капота виброизолятора мы устанавливаем на место штатную обивку капота. теперь не останется никаких признаков наших «доработок», разве что чуть больший вес и приятный глухой звук при закрывании капота напомнят Вам о том, что на нем нанесены наши материалы!

После установки на место штатной обивки капота, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO PRIME ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Соренто Прайм стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.